На видео автомобиль-велосипед, который молодой швед собирается запустить в ближайшее время в массовое производство. Первый прототип изобретатель собрал сам некоторое время назад. И уже сейчас его изделие вызывает бурный интерес.
Длина: 180 см
Ширина: 75 см
Высота: 145 см
Высота сиденья: 50 см
Вес: 70 кг
Колесная база: 88 см
Диаметр разворота: 3,5 м
Двигатель: 250W электрический
Расстояние на одной зарядке: 60 км
Скорость: 25 км / ч (с мотором)
Освещение: светодиодные фары, индикаторы и стоп – сигналы
Автомобиль-велосипед может двигаться только от работы педалями, но небольшой двигатель включается в работу при вращении педалей и облегчает подъемы в гору. И моторчик выключается при достижении скорости в 25 км/ч. Так как этого требуют регуляторы дорожного движения для транспорта, который относится к велосипедам, а не к автомобилям. Для того, чтобы избежать кражи, возможно крепление к неподвижным объектам.
Благодаря устойчивому положению возможны катания по горкам и льду.
Еще преимущество в том, что занимает очень мало места и можно хранить при желании в небольшом помещении.
На официальном сайте опубликованы популярные вопросы и ответы на них. Некоторые из них ниже.
1. Сколько стоит автомобиль-велосипед и когда его можно получить? – Он пока недоступен для продажи. Несмотря на то, что мы собрали прототип, не можем сказать точную стоимость. Потребовалось изготовление нестандартных элементов. В ближайшие несколько месяцев надеемся найти поставщиков нужных материалов в Тайване. Для Европы требуется пройти очень много сертификаций и тестов, это также занимает время. Понимаем, что многие заинтересованы в покупке уже сейчас, но хотим вывести на рынок уже готовый продукт, безопасный на 100 %.
2. Могу ли я продавать, быть дилером автомобиля-велосипеда в своей стране? – В обозримом будущем мы планируем продавать и распространять непосредственно нашим конечным потребителям . Это позволит нам держать цены ниже , поскольку мы масштабируемся до более высоких объемов производства. Когда будут достигнуты более высокие продажи и сможем снизить стоимость производства, то будем готовы рассмотреть и оптовые продажи.
3. Возможно ли использование без электродвигателя? – Да, возможно, только нужно будет приложить больше усилий для движения.
4. Рассматриваете ли вы возможность производства 2-х местных автомобилей-велосипедов? – В ближайшее время все усилия направлены на запуск в производство одноместного изделия, но в будущем, возможно, добавим дополнительное сидение для ребенка.
5. Батареи моторчика съемные ли нет? – Да, батареи снимаются и могут быть заряжены от розетки.
6. Батарея заряжается от того, что крутим педали? – В первых моделях педалирование не будет генерировать заряд для аккумулятора, это предусмотрено для будущих моделей.
7. Какие максимальные габариты человека, который может пользоваться автомобилем-велосипедом? – Рост не выше 190 см. и вес 120 кг
8. Я живу в стране, в которой большую часть года холодно, будет ли комфортно пользоваться автомобилем-велосипедом? – Сейчас ведем согласование на постоянные поставки микрокондиционеров для наших изделий. Они обеспечат тепло в холодное время года и охладят летом.
9. Трудно ли собрать будет автомобиль-велосипед после получения? – Уже сейчас его собрать очень просто и еще идет работа над тем, чтобы сделать сборку еще проще.
10. Нужны ли водительские права для управления автомобилем-велосипедом? – В большинстве стран для подобной техники присваиваются требования как к велосипеду. Поэтому, скорее всего, и в вашей стране водительские права не потребуются.
сколько стоит и где можно купить?
Старт продаж еще не анонсирован.